О специально оборудованных учебных кабинетах:
Учебные кабинеты в общееобразовательной организации подходят
для занятий с детьми , у которых нет ограничений здоровья, либо
ограничения здоровья позволяют заниматся в стандартнооборудованном
учебном кабинете. В образовательной организации нет в наличии
специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных
для использования лицами с ограниченными
возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты
подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых
позволяют заниматься в стандартно оборудованном
учебном кабинете.
Об объектах для проведения практических занятий:
Для проведения практических занятий в школе
оборудован кабинет информатики и
спортивный зал.
О библиотеке:
В образовательном учреждении
имеется библиотека с читальным залом, с
возможностью выхода в интернет и контролем
копирования и распечатывания документов. Все
обучающиеся обеспечены соответствующей
литературой Письмо Минпросвещения России
от 10.06.2019 N ОВ-473 07 Об обеспечении учебными
изданиями (учебниками и учебными пособиями)
обучающихся с ОВЗ.
Об объектах спорта:
Оборудование в спортивном зале и на
спортивной площадке не присбособлены для
детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного
аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду
отсутствия запроса со стороны потребителя
образовательных услуг.
О средствах обучения и воспитания:
В случае необходимости могут быть
предоставлены специальные средства обучения коллективного
и индивидуального пользования.
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
При входе в школу расположена вывеска с названием организации;
Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой
сигнализации и оповещения с дублирующими световым устройствами, информационными табло.
О специальных условиях питания:
Оборудование и персонал пищеблока
реализует потребность обучающихся в 2-х разовом бесплатном питании.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрено.
О специальных условиях охраны здоровья:
Для оказания доврачебной первичной
медицинской помощи и проведения профилактических мероприятий различной
направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний , оказания
первой медицинской помощи в школе присутствует медицинская сестра.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью
использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных
технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является
развитие познавательного интареса, расширение кругозора, круга общения,
воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение
материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более
зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы
позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и
индивидуальным. Информационное обеспечение.
В школе имеется официальный сайт, содержащий:
- справочную информацию о школе , ее истории;
- информация об учителях;
- материалы и работы учителей и ученников;
- советы ученикам, родителям по подготовке к экзаменам;
- новости школы;
- электронные классные журналы; и т.д.;
- Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта.
Об электронных образовательных ресурсах:
1. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ
учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет
под руководством преподавателя, приводящего учебное занятие.
2. Исключен доступ учащихся к сети Интернет без присутствия
преподавателя.
3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет,
установлена и настроена программа контентной фильтрации
обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся
к образовательному процессу.
4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные
за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и
настройку программы контентной фильтрации.